Инструктивно-методическое заседание по теме«Организация обучения школьниковв дистанционном формате". Перед просмотром вебинара необходимо зарегистрироваться, пройдя по ссылке и ответив на вопросы.
Добрый день, уважаемые коллеги!Домашние задания и, необходимых к ним теоретический материал, размещаются на сайте школы.В задании учащиеся получают ссылки на инструктивные карточки для выполнения лабораторных и практических работ, тестовые задания и задания отрытой формы для контрольных работ, ссылки на презентации, видеоуроки.Использую ресурсы электронного облака (Гугл-диск).Все работы проверяются,выставляется оценка и отправляется по электронной почте учащимся с комментарием учителя.Спасибо Ольге Васильевне за интересный содержательный вебинар! Всем коллегам крепкого здоровья !
Добрый день! Задания , присланные учителем, размещаются в специальном разделе на сайте школы. Мной в работе используются ресурсы электронного облака (Гугл-диск), электронной почты и социальной сети ВК, страница учителя. Работы в виде фотографий или электронных документов пересылаются либо на почту. либо ВК, где общение с учителем идет онлайн, путем обмена мессенжами. Используются ссылки на видео, презентации и другие материалы. размещенные на Гугл-диске или ссылки на канал Ютуб матвеенко Анна Борисовна
Добрый день, уважаемые коллеги! Я использую в работе ресурсы электронного облака ( Яндекс диск). Выставляю теоретический материал для изучения, различные задания. Учащиеся получают ссылки (на сайте школы, где размещены задания по всем предметам). Я использую видео с Инфо Урока. Учащиеся высылают фото или скан на мою электронную почту.
Толстая Е.В. Здравствуйте , спасибо за полезную информацию , очень понравилась работа с тестами Google форм . Я в своей работе использую материалы с сайтов internetUrok ,Videouroki .Net , учи .ру ( часто перегруженный ) .В ВК у нас с уч-ся на каждый класс созданы беседы , где дети получают от меня дополнительную информацию по предмету , высылают сфотограф. работы , к-е я оцениваю и комментирую . Л.р и пр.р ребята высылают мне в личные сообщения в ВК.
Спасибо за встречу! Задания для каждого класса (параллели) хранятся на гугл диске. Оставляю задание и отсылаю классному руководителю ссылку. Классный руководитель формирует задания по расписанию и выкладывает на школьный сайт. Задания включают обязательно просмотр видеоурока (чаще использую инфоурок), мини -конспект урока по моим заданиям и проверка (тест, пропущенные слова, рисунки, таблицы...). Через неделю выставляю правильные ответы для самопроверки. Отвечаю, если одна ошибка, если больше - на самопроверку. Спасибо, попробую что-то голосовое, т.к. сказать можно намного больше. чем написать. Всего хорошего Коллеги , будьте здоровы!
Здравствуйте! В созданной группе для учащихся выкладываются ссылкиисточников информации на сайтах, видео с Инфо Урока, в файлах прилагается краткий обзор информации по темам урока. Для контроля знаний предлагаются дифференцированные задания, тесты, задачи в старших классах, работа по составлению схем, таблиц, опорных план-конспектов по теме. ИспользуюGoogleдиск,Googleформа. Обратная связь –учащиеся фотографируют работы и присылают в сообщениях, просматриваю ответы в приложенииGoogleформа. Спасибо огромное за проведение вебинара, и как всегда интересные идеи!
Наша школа осуществляет дистанционное обучение на обучающей платформе https://dnevnik.ru/ Составляющие моего урока: 1. )Просмотреть (ссылка на видео, обычно из сайта https://interneturok.ru/ 2.) Прочитать параграф учебника 3.) Пройти контроль (онлайн тест, ответить на вопросы). Для создания тестов использую генератор тестов сайта Дневник.ру. Или ответы на вопросы в рабочей тетради, страницу с ответами фотографируют и прикрепляют на страницу урока. На странице урока выставляется оценка ученику и пишется небольшой комментарий. Родители и дети могут видеть все оценки.
Очень нравится и детям и родителям использование видеоуроки ИнфоУрок , ссылки на материалы по теме, получаемые работы при проверки комментирую Спасибо за интереснейшую информацию!!!
Учительдля школы-это то же
самое, что солнцедлявселенной. Онисточниктой силы, котораяприводит в движениевсюмашину. Последняязаржавеетв мертвомоцепенении, еслионне сможетвдохнуть внее жизньидвижение... А.Дистервег