Цель:
- Систематизация знаний о химическом составе клетки.
- Закрепление знаний о хим. элементах и их роли в клетках живых организмов.
- Осознание роли химико-биологических веществ для нормального функционирования организма человека и влияние их на здоровый образ жизни.
- Формирование мировоззрения, активной жизненной позиции. Привить гигиенические навыки здорового образа жизни.
- Развитие интеллекта, внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи….
Задачи:
- Межпредметная связь (химия, биология, БЖД).
- Рассказать о единстве химико-биологического состава живых организмов и неживой природы.
- Раскрыть роль минеральных веществ в жизни клетки живого организма.
Оборудование:
Периодическая система химических элементов, схема растительной и животной клетки, компьютер, экран, проектор, презентация.
В кабинете – плакаты с высказываниями великих людей:
«Естествознание так человечно, так правдиво, что я желаю удачи каждому, кто отдается ему…» И.В. Гёте
«Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удается связать воедино разрозненные факты, им наблюдаемые» Д. Хевеши
«Сведение множества к единому – в этом первооснова Красоты» Пифагор
Стихи должны помочь более эмоциональному восприятию информации:
Не то, что мните вы, природа,
Не слепок, не бездушный лик.
В ней есть душа, в ней есть свобода,
В ней есть любовь, в ней есть язык. Ф. Тютчев
«Невозмутимый строй во всем,
Созвучье полное в природе» Ф. Тютчев
В конференции участвуют химики, биологи, а так же используется информация БЖД. Учащиеся заранее готовят информацию по получению витамин организмом человека их значении для организма человека, состав клетки. (продолжение)
|