В своей работе я использую следующие уроки:
1.Уроки, на которых компьютер используется в
демонстрационном режиме – один компьютер на учительском столе +
демонстрационный экран;
2.Уроки, на которых компьютер используется в
индивидуальном режиме – урок в компьютерном классе без выхода в Интернет;
3.Уроки, на которых компьютер используется в
индивидуальном дистанционном режиме – урок в компьютерном классе с выходом в
Интернет
Использование
ИКТ позволяет мне:
1.
Более рационально
организовать познавательную деятельность учащихся,что дает экономию времени урока .
2.
Значительно
повышать мотивацию обучаемого.
3.
Развивать
долговременную память у детей .
4.
Изучать процессы
и явления на микро и макро уровнях, внутри сложных биологических систем на
основе использования средств компьютерной графики и моделирования
5.
Представить в
учебном для изучения масштабе различные биологические процессы, реально
протекающие с очень большой или малой скоростью.
6.
Повышать интерес к
предмету в ходе работы с компьютером.
7.
Делать уроки более
наглядными и интересными, содержательными, деятельными и индивидуальным.
8.
И самое главное
помогает довести до учащихся огромный поток информации.
Такие уроки должны стать основными в нашей
учебной деятельности. Но все упирается в оснащенность необходимым для работы оборудованием.
Очень жаль, когда возможность провести такой урок ограничивается
очередностью посещения кабинета с
мультимедийной техникой или компьютерного класса и т.д. Хотелось бы решения
данного вопроса. Но… Предлагаю
план-конспект обобщающего урока по темам «Земноводные» и «Пресмыкающиеся» с
использованием ИКТ в уроке-игре.
|