Сайт МО учителей биологии

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Презентации [3]
методические находки [2]
Поиск
Главная » Файлы » Мастер-класс » методические находки

Касьянова О.Н. (МОУ№115) Из опыта работы
06.11.2016, 19:27

Касьянова О.Н.

Мастер – класс

 по ознакомлению с технологией проведения физкультминутки  на уроке биологии.

1. Краткая характеристика технологии.

Физкультминутка - обязательный элемент урока в начальной школе. Но учащиеся среднего и старшего звена, не меньше утомляются на уроке без движения. Введение в урок минуты активного движения - это смена деятельности, которая «разбудит» и вернет на урок, потерявшихся в потоке информации учащихся. Суть данной технологии - ее новизна - это не простое повторение движений, упражнений: это особая форма изучения, повторения и закрепления полученных знаний. Учитель контролирует количество упражнений по наличию времени на уроке (от 3 до 5).

2. Достижение в работе по данной технологии.

Основным достижением в работе по данной технологии считаю то, что учащиеся просят частого использования физкультминутки в уроке, хотят ее проводить и быть ее автором - создателем.

3. Результативность деятельности учащихся, свидетельствующая об эффективности данной технологии.

После проведения физкультминутки, активность учащихся в уроке резко возрастает, возникает мотивация к деятельности.

4. Предложение слушателям мастер - класса активного участия в данной технологии.

Впервые использовала в 6 классе при изучении систематики растений: скучная информация легко запоминается в действии.

-руки вдоль тела, наклон головы вправо и влево по количеству лепестков венчика у капусты;

-поднимаем прямые руки, сжимая пальцы в кулаки по количеству тычинок цветке гороха;

-скрестить руки за спиной и поднимать их по количеству чашелистиков в цветке розы;

-и т.д.

Спасибо за участие, улыбнулись друг другу и продолжаем.

5.Предложение участникам самостоятельной работы по применению
технологии.

Предложите задания для физкультминутки

1       вариант: тема «Членистоногие»

2       вариант: тема «Типы соединения костей в скелете»

6.Совместное обсуждение авторских моделей.

-понравилось;

-не понравилось;

-попробую;

-добавлю что-нибудь свое;

-жалко времени.

Категория: методические находки | Добавил: kariatida97
Просмотров: 333 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0


Учитель
для школы - это то же самое, что солнце для вселенной. Он источник той силы, которая приводит в движение всю машину. Последняя заржавеет в мертвом оцепенении, если он не сможет вдохнуть в нее жизнь и движение ...
                        А. Дистервег



Календарь
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz