«Напичканный знаниями, но не умеющий их использовать ученик
напоминает фаршированную рыбу, которая не может плавать». А. Л. Минц
Актуальность.В настоящее время в связи высокими темпами развития современного общества существует объективная необходимость постоянного, поиска педагогических инноваций, для улучшения качества обучения. В соответствие с этим молодежь не позволяет учителю работать по старым технологиям в век информационного развития, приходится осваивать новые формы, методы, информационные среды, различные виды интерактивности, интегрировать и применять их на более новом и высоком уровне.
Цель: повышение уровня компетентности педагогов в области новых инновационных технологий: скрайбинга, веб-квеста и особенностей их применения в учебном процессе.
Задачи:
актуализировать содержание инновационных технологий;
рассмотреть примеры использования инновационных технологий в обучении и самостоятельной работе учащихся;
стимулировать педагогов к росту профессиональной компетентности и реализации творческого подхода в преподавании предмета;
ознакомить с педагогическим опытом работы учителей района по формированию и совершенствованию навыков школьников по визуализации информации.
Данильченко О.В., руководитель РМО учителей биологии. Приветствие участников методического диалога
Качественным считается образование, которое не просто представляет собой сумму знаний, а включает помимо этих знаний ещё и навыки активных действий. Новые педагогические технологии немыслимы без широкого использования новых информационных технологий, и компьютерных в первую очередь. Именно они позволяют в полной мере раскрыть педагогические, дидактические функции новых методов образования. Вашему вниманию предлагается теоретико-практическая информация по предложенной проблеме.Наше мероприятие должно было проходить в МБОУ "Школа №69 г.Донецка", поэтому мы предлагаем вам познакомиться с этим учебным учреждением поближе. А также выполнить мотивационное упражнение-игру, предлагаемое учителем биологии МБОУ "Школа №97 г.Донецка" Данильченко М.П.
Данильченко О.В., руководитель РМО учителей биологии; учителя биологии.
Уважаемые коллеги, вам предлагается самим создать или воспроизвести уже готовый скрайбинг (опорный конспект), который вы уже использовали в учебном процессе. Разместить свою работу в общей презентации -ссылка
Для этого вы можете:
а) создать скрайбинг на листе и сделать фото, разместить его в общей презентации, указав Ф.И.О., учебное учреждение
б) создать скрайбинг на онлайн-доске Google Jamboard, запомнить как фото и разместить в общей презентации. Пример скрайбинга по теме "Строение клетки", 5 класс - ссылка
"Как пользоваться онлайн-доской Google Jamboard?"
в) использовать другие способы, известные вам.
III. ИТОГОВАЯ ЧАСТЬ
Рефлексия собственного профессионального мастерства участниками семинара - ссылка
Учительдля школы-это то же
самое, что солнцедлявселенной. Онисточниктой силы, котораяприводит в движениевсюмашину. Последняязаржавеетв мертвомоцепенении, еслионне сможетвдохнуть внее жизньидвижение... А.Дистервег