Формирование экологической культуры школьников на уроках и во внеурочное время
18.01.2021, 20:29
Практико-ориентирующий семинар
«Формирование экологической культуры школьников на уроках и во внеурочное время»
«...Природа становится могучим источником воспитания лишь тогда, когда человек познает ее, проникает мыслью в причинно-следственные связи ... Чем больше деятельности, связанной с активным познанием природы, тем глубже и осмысленнее становится видение окружающего мира ...»
В.А. Сухомлинский
Цель: повышение уровня компетентности педагогов по формированию экологической культуры школьников на уроках и во внеурочное время.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ«Расчет собственного экологического следа».
Для того, чтобы узнать, какой экологический след лично у вас, ответьте на вопросы теста - ссылка
III. ИТОГОВАЯ ЧАСТЬ
Рефлексия собственного профессионального мастерства участниками семинара - ссылка
Данильченко О.В., руководитель РМО учителей биологии. Подведение итогов семинара будет проведено после просмотра листа регистрации, упражнений и листа рефлексии
Учительдля школы-это то же
самое, что солнцедлявселенной. Онисточниктой силы, котораяприводит в движениевсюмашину. Последняязаржавеетв мертвомоцепенении, еслионне сможетвдохнуть внее жизньидвижение... А.Дистервег