Сайт МО учителей биологии

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
2012_2013 [1]
2014-2015 [1]
2015-2016 [1]
2016-2017 [1]
2017-2018 [1]
2018-2019 [2]
2019-2020 [1]
2020-2021 [2]
2021-2022 [1]
2022-2023 [1]
2023-2024 [1]
Поиск
Главная » Файлы » ПДС » 2021-2022

Мнемотехника как механизм запоминания информации. Использование приемов мнемотехники в процессе обучения
24.02.2022, 11:19

Практико-ориентирующий семинар

«Мнемотехника как механизм запоминания информации.

Использование приемов мнемотехники в процессе обучения»

 

 «Прежде всего следует тщательно упражнять память у детей, потому что упражнения памяти посредством мнемоники оказывают большое влияние не только на ученость, но и на все дела практической жизни, потому что память о прошедшем делает нас умнее для будущего».

Плутарх

Цель: повышение уровня компетентности педагогов по формированию у школьников навыков быстрого и четкого  запоминания и воспроизведения полученной информации.

I. ОРГАНИЗАЦИОННО - МОТИВАЦИОННАЯ ЧАСТЬ

  Регистрация участников семинара - ссылка

Данильченко О.В., руководитель РМО учителей биологии. Приветствие участников семинара

                   Количество данных, которые нас окружают, растёт ежесекундно. Современному школьнику необходимо уметь работать с информацией: быстро выделять главное, запоминать то, что пригодится в жизни. Мнемотехника как раз и отвечает этим запросам. Вашему вниманию предлагается теоретическая информация по предложенной проблеме, а также приемы и методы использования этой технологии в учебном процессе из опыта работы педагогов. Наше мероприятие должно было проходить в МБОУ "Школа №115 г.Донецка", поэтому мы предлагаем поближе познакомиться с коллективом единомышленников этого учебного заведения, узнать "чем живут" педагоги и учащиеся, каковы их достижения и успехи. А также выполнить мотивационное упражнение, предлагаемое учителем биологии МБОУ "Школа №115 г.Донецка" Касьяновой О.Н.

Визитная карточка МБОУ "Школа №115 г.Донецка" - ссылка

Упражнение  «Какого цвета Ваше настроение?» - ссылка

 

II.  ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  ДОКЛАДЫ

Володина Т.М.,    учитель биологии МБОУ «Школа №76  г.Донецка».  "Мнемотехника как механизм запоминания информации" - ссылка                   

«ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОЗАИКА» (из опыта работы)

Письменникова Л.Н., учитель биологии МБОУ «Школа №88 г.Донецка». «Использование приемов мнемотехники в процессе обучения»

Халимонова Е.Н., учитель биологии МБОУ «Школа №94 г.Донецка». «Приёмы мнемотехники на уроках биологии»

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ   «Упражнения на развитие внимания и памяти» - ссылка

 

III. ИТОГОВАЯ ЧАСТЬ

Рефлексия собственного профессионального мастерства участниками семинара - ссылка

Данильченко О.В., руководитель РМО учителей биологии. Подведение итогов семинара будет проведено после просмотра листа регистрации  и листа рефлексии

Категория: 2021-2022 | Добавил: kariatida97
Просмотров: 178 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0


Учитель
для школы - это то же самое, что солнце для вселенной. Он источник той силы, которая приводит в движение всю машину. Последняя заржавеет в мертвом оцепенении, если он не сможет вдохнуть в нее жизнь и движение ...
                        А. Дистервег



Календарь
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz