Дидактические игры – это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания учащихся. Педагог знакомит с опытом своей работы по внедрению дидактических игр в учебно-воспитательный процесс.
Учебная деятельность только тогда находится на верном пути становления, когда у школьника как субъекта этой деятельности развиваются адекватные ей мотивы. По своему происхождению они учебно-познавательные. Эти мотивы связаны с потребностью в усвоении научных знаний, обобщенных способов действий.
У Караковского В.А. есть замечательные слова, пишет автор, - «Как цветок поворачивается к тому, от кого солнце, так и ребенок поворачивается к тому от кого исходит свет, тепло и добрый интерес. Быть таким человеком – профессиональная обязанность педагога».
Н.А. Добролюбов писал о том, что справедливый учитель- это такой учитель, поступки которого оправданы в глазах учеников. Таким образом, благоприятный психологический климат создается гуманным отношением учителя к ученику, пишет автор.
Сегодня учителям
нужно постоянно пользоваться сетью Интернет, для того чтобы быть в курсе
событий новых информационных технологий. В этой статье я расскажу о сети
Интернет и полезных сайтах для учителей биологии.
Ещё
несколько лет назадмною владело
тревожное ощущениепри словах: «Интернет»,
«компьютер», «компьютерные технологии». Пространство, в котором уже давно
ориентируются, учатся и общаются многие мои коллеги и ученики,для меняоставалось закрытым и
недосягаемым...
Учительдля школы-это то же
самое, что солнцедлявселенной. Онисточниктой силы, котораяприводит в движениевсюмашину. Последняязаржавеетв мертвомоцепенении, еслионне сможетвдохнуть внее жизньидвижение... А.Дистервег