Основной формой работы учителя остаётся урок. Уметь
конструировать урок, знать структуру урока, современные требования к нему –
основа успешной деятельности любого педагога.
Современный урок - это прежде всего урок,
на котором учитель умело использует все возможное для развития личности, ее
активного умственного роста, глубокого осмысленного усвоения знаний.
Современный урок- это урок, на котором создаютсяреальные условия для ростатворческой личности ребенка.Как
достичь высокого качества обучения на каждом уроке? Этот вопрос волновал,волнует и будет волноватькаждого учителя,особенно в нынешнее непростое время.
Педагогическая
игра, в отличие от других видов игр,обладает существенным признаком - чётко поставленной целью обучения и
соответствующим ей педагогическим результатом, которые характеризуются
учебно-познавательной направленностью.Игровая форма занятий создаётся на уроках при помощи игровых приёмов и
ситуаций, которые являются средством побуждения, стимулирования учащихся к
учебной деятельности.
В настоящее время идет поиск новых технологий
воспитания и обучения, целью которых должно стать создание условий для
максимального раскрытия творческого потенциала каждого ребенка. Реформа
общеобразовательной и профессиональной школы нацеливает на использование всех
возможностей для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса. Этому
достойно может послужить именно игра – важнейшая часть досуга, учения, культуры
в целом.
Трех каменщиков спросили: «Что вы делаете?»
Первый из них ответил: «Кладу кирпичи». Второй произнес: «Зарабатываю деньги».
А третий сказал: «О, я строю величайший в мире храм». Как вы думаете кто из
этих трех каменщиков проявлял творчество?
В
последние годы в педагогике возрос интерес к развитию личности, иными словами к
развитию креативности.Для этого
необходимо активизировать творческий потенциал, выявить и развить одаренность,
способность к творчеству
Центром концепции учебных заведений нового типа является
творческая личность, индивидуальная работа с одаренными детьми, формирование
интеллектуальной элиты Украины.
Учитель повинен розвивати у
учнів навички, які потрібні людині 21 століття: відповідальність
та адаптивність, критичне та системне мислення, вміння працювати з інформацією
та медіа засобами, ставити та вирішувати проблеми, направленість на
саморозвиток, творчість і допитливість та інші. Все це дуже легко зробити, якщо
використовувати метод проектів на уроках.
Статьи | Просмотров:2970 | Author:Криворучко Н.А. | Добавил:kariatida97 | Дата:03.08.2012
Учительдля школы-это то же
самое, что солнцедлявселенной. Онисточниктой силы, котораяприводит в движениевсюмашину. Последняязаржавеетв мертвомоцепенении, еслионне сможетвдохнуть внее жизньидвижение... А.Дистервег