Учитель предлагает разработку урока биологии в 6 классе по теме "Разнообразие цветковых растений и их классификация". Разработка заняла 2 место на районном конкурсе "Методическая мозаика".
Учитель предлагает разработку урока биологии в 9 классе по теме "Строение и функции органов дыхания. Голосовой аппарат и речь". Разработка заняла 3 место на районном конкурсе "Методическая мозаика".
Учитель предлагает разработку урока биологии в 6 классе по теме "Процессы жизнедеятельности организмов". Урок модульный. Разработка заняла 1 место на районном конкурсе "Методическая мозаика".
Обобщающий урок по теме: «Класс земноводные», «Класс пресмыкающиеся». Для активизации познавательной деятельности учащихся использовались различные способы проверки знаний: интеллектуальные конкурсы, интерактивные задания, игровые технологии, групповая работа, тестовый письменный контроль знаний. Учащиеся приобретают умения работать в коллективе, творчески подходить к решению проблем Разноуровневые задания для тематического оценивания знаний позволяют внедрять индивидуальный, личностный подход к обучению и оптимизировать процесс проверки уровня усвоения учащимися учебного материала. Использование тестовых заданий даёт возможность учителю очень быстро устанавливать обратную связь с учащимися, за небольшой отрезок времени проверить усвоение большого объёма учебного материала у всех учащихся класса.
У
матеріалі з досвіду роботи авторка пише, що програма 11-го класу - одна з
найскладніших у курсі біології. Додають проблем і п’ять екскурсій, які
необхідно провести.
Учительдля школы-это то же
самое, что солнцедлявселенной. Онисточниктой силы, котораяприводит в движениевсюмашину. Последняязаржавеетв мертвомоцепенении, еслионне сможетвдохнуть внее жизньидвижение... А.Дистервег