Многие страны вводят новые образовательные стандарты для детей с учетом тех вызовов, которые им придется решать в будущем. И центральным понятием становится функциональная грамотность. Проблемы современного образования кроются в функциональной грамотности самих учителей. Успех ученика напрямую зависит от мастерства учителя, от умения найти оптимальные формы и методы организации учебно-воспитательного процесса для развития личности школьника.
Цель:
оказание помощи педагогам в организации работы по формированию естественно-научной грамотности школьников;
подведение предварительных итогов работы педагогов по выполнению основного направления педагогической деятельности – развития личности учащегося.
I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МОТИВАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
Регистрация участников секционного заседания - ссылка
Учительдля школы-это то же
самое, что солнцедлявселенной. Онисточниктой силы, котораяприводит в движениевсюмашину. Последняязаржавеетв мертвомоцепенении, еслионне сможетвдохнуть внее жизньидвижение... А.Дистервег