Данильченко О.В., руководитель РМО учителей биологии. Приветствие участников семинара
Современный мир требует переосмысления педагогических подходов в обучении школьников. Одних академических знаний в жизни теперь недостаточно. Акцент смещается на умение использовать полученную информацию и навыки в конкретных ситуациях. Анализ метапредметных результатов обучения показывает, что акцент на функциональной грамотности делает ребят вовлеченными в познавательный процесс, способными анализировать и сегментировать информацию, делать выводы и использовать полученные данные в разных учебных направлениях. Вашему вниманию предлагается теоретическая информация по предложенной проблеме, а также приемы и методы, способствующие развитию функциональной грамотности у учащихся.Наше мероприятие должно было проходить в МБОУ "Гимназия №92 г.Донецка", поэтому мы предлагаем поближе познакомиться с этим учебным заведением, их успехами и достижениями. А также посмотреть мотивационное видео, предлагаемое учителем биологии МБОУ "Гимназия №92 г.Донецка" Криворучко Н.А.
Визитная карточка МБОУ "Гимназия №92 г.Донецка"
Упражнение «Мы объединяем лучшее»
II. ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ДОКЛАДЫ
Гладкая В.И., учитель биологии МБОУ «Школа №69 г.Донецка». "Функциональная грамотность школьника. Развитие креативного мышления и ТРИЗ-педагогика"
Учительдля школы-это то же
самое, что солнцедлявселенной. Онисточниктой силы, котораяприводит в движениевсюмашину. Последняязаржавеетв мертвомоцепенении, еслионне сможетвдохнуть внее жизньидвижение... А.Дистервег