В настоящее время перед педагогами стоит задача формирование компетентной личности, умеющей применять свои знания на практике. Учитель должен способствовать развитию их умения адаптироваться в окружающем мире, т.е. он не просто дает багаж знаний, а учит эти знания применять на практике. И от того как чувствует себя ребенок на уроке зависит успех общего дела. Поэтому мы сегодня и поговорим о создании благоприятной психолого-педагогической атмосферы на уроке. Для этого существует очень много приемов, техник. Учителя нашего методического объединения поделятся с нами некоторыми находками, мыслями по этому поводу.
Володина Т.М. Создание на уроке благоприятной психолого-педагогической атмосферы (ссылка)
Сосницкая Т.Г. Создание на уроке благоприятной психолого-педагогической атмосферы (ссылка)
Касьянова О.Н. Создание на уроке благоприятной психолого-педагогической атмосферы (ссылка)
Лисовина Л.А. Психолого-педагогическая атмосфера на уроке (ссылка)
Советуем прочитать:
1. Войшвилова М.Н. Атмосфера сотрудничества на уроке через общение учителей и учащихся (ссылка)
2. Саенко И.А. Создание благоприятной морально-психологической обстановки и творческого микроклимата как путь к успеху ученика (ссылка)
3. Галайко Е.А. Психолого-педагогическая культура педагога как залог психологического комфорта учеников на уроке (ссылка)
|