Сайт МО учителей биологии

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Главная » 2016 » Ноябрь » 6 » Новости
17:33
Новости

  1 ноября на базе муниципального общеобразовательного учреждения  «Школа №97 города Донецка» прошло методическое мероприятие для учителей биологии района в форме  методической мозаики на тему «Приемы и методы, применяемые на уроках, при внедрении системно-деятельностного подхода в обучение» (ссылка на презентацию).

      Перед педагогами выступили учителя Володина Т.М., МОУ «Школа №76 г. Донецка»,  Письменникова Л.Н., МОУ «Школа №88 г. Донецка», Касьянова О.Н., МОУ «Школа №115 г. Донецка», Криворучко Н.А., гимназия №92, Данильченко О.В. МОУ «Школа №97 г. Донецка», Халимонова Е.Н. МОУ «Школа №94 г. Донецка», которые показали и рассказали о своих находках, методах организации деятельности детей на уроке.

   Как сделать науку доступней? Что придумать, чтобы дети запомнили? Касьянова Ольга Николаевна придумала биологическую физкульминутку (ссылка). Здесь и мышцы работают, и мозг не отстаёт.

   А Письменникова Лариса Николаевна поделилась своей находкой при проведении релаксационной минутки. Она придумала игру «Что я за птица?», в которой ребята, ставя себе баллы за работу на уроке, автоматически определяют орлы, соловьи или воробьи они (ссылка). 

    Метапредметный подход в обучении сейчас стоит на первом месте. Криворучко Наталья Анатольевна рассказала о своём приёме соединения биологии и живописи (на уроке можно было не только полюбоваться на картины великих художников, но и определить типы плодов, изображенных на них). 

     Халимонова Елена Николаевна рассказала об элементах технологии критического мышления - работа с текстом в группах.

    Данильченко Ольга Васильевна показала такие методы структурирования информации, как создание ментальных карт, схем фишбоун. Она остановилась на проектной и исследовательской деятельности.

    Учителя рассмотрели отличия этих двух видов деятельности, научились определять объекты и предметы исследований, ознакомились с новыми отделениями и секциями конкурса-защиты научно-исследовательских работ учащихся-членов МАН.

   Таким образом, теоретические знания, которые рассматривались на двух встречах учителей (в мае и августе), были закреплены на практике.

Просмотров: 342 | Добавил: kariatida97 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0


Учитель
для школы - это то же самое, что солнце для вселенной. Он источник той силы, которая приводит в движение всю машину. Последняя заржавеет в мертвом оцепенении, если он не сможет вдохнуть в нее жизнь и движение ...
                        А. Дистервег



Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz